Опель Вектра Б
+ 1.1. Органы управления и контрольные приборы
+ 2. Техническое обслуживание
- 3. Двигатели
   + 3.1. Ремонт двигателя SOCH, установленного в автомобиле
   + 3.2. Ремонт двигателя DOСH, установленного в автомобиле
   - 3.3. Ремонт дизельного двигателя 1,7 л, установленного в автомобиле
       3.3.1. Введение
       3.3.2. Технические характеристики
       3.3.3. Проверка давления сжатия
       3.3.4. Верхняя мертвая точка (ВМТ) поршня первого цилиндра
       3.3.5. Крышка головки блока цилиндров
       3.3.6. Шкив коленчатого вала
       3.3.7. Кожухи зубчатого ремня
       3.3.8. Замена зубчатого ремня
       3.3.9. Механизм натяжения зубчатого ремня и шкивы
       3.3.10. Замена уплотнительного кольца распредвала
       3.3.11. Проверка и регулировка зазоров клапанов
       3.3.12. Распредвал и толкатели
       3.3.13. Головка блока цилиндров
       3.3.14. Масляный поддон
       3.3.15. Масляный насос
       3.3.16. Масляный радиатор
       3.3.17. Маховик
       3.3.18. Замена уплотнительных колец коленчатого вала
       3.3.19. Замена опор силового агрегата
   + 3.4. Ремонт дизельного двигателя 2,0 л, установленного в автомобиле
   + 3.5. Капитальный ремонт двигателей
+ 4. Отопление, вентиляция
+ 5. Топливная система
+ 6. Системы запуска, зажигания
+ 7. Трансмиссия
+ 8. Тормозная система
+ 9. Ходовая часть
+ 10. Кузов
+ 11. Электрооборудование
+ 12. Основные неисправности

Купить кольца классические здесь.



3.3.18. Замена уплотнительных колец коленчатого вала

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Правое уплотнительное кольцо
1. Снимите шкив коленчатого вала.
2. Просверлите в уплотнительном кольце два маленьких отверстия, расположенных в диаметрально противоположных концах уплотнения. Ввинтите два самонарезающих винта в просверленные отверстия уплотнительного кольца и, используя плоскогубцы, вытяните за головки винтов уплотнительное кольцо.
3. Очистите гнездо уплотнительного кольца.
4. Смажьте чистым моторным маслом рабочие кромки нового уплотнительного кольца и установите его на коленчатый вал. Рабочие кромки нового уплотнительного кольца должны быть направлены внутрь.
5. Удалите все следы моторного масла и установите шкив на коленчатый вал.
Левое уплотнительное кольцо
6. Снимите маховик.
7. Просверлите в уплотнительном кольце два маленьких отверстия, расположенных в диаметрально противоположных концах уплотнения. Ввинтите два самонарезающих винта в просверленные отверстия уплотнительного кольца и, используя плоскогубцы, вытяните за головки винтов уплотнительное кольцо.
8. Очистите гнездо уплотнительного кольца.
9. Смажьте чистым моторным маслом рабочие кромки нового уплотнительного кольца и установите его на коленчатый вал. Рабочие кромки нового уплотнительного кольца должны быть направлены внутрь.
10. Установите маховик.