Опель Вектра Б
+ 1.1. Органы управления и контрольные приборы
+ 2. Техническое обслуживание
- 3. Двигатели
   + 3.1. Ремонт двигателя SOCH, установленного в автомобиле
   - 3.2. Ремонт двигателя DOСH, установленного в автомобиле
       3.2.1. Введение
       3.2.2. Технические характеристики
       3.2.3. Проверка компрессии
       3.2.4. Верхняя мертвая точка (ВМТ) поршня первого цилиндра
       3.2.5. Крышка головки блока цилиндров
       3.2.6. Шкив коленчатого вала
       3.2.7. Кожухи зубчатого ремня
       3.2.8. Зубчатый ремень
       3.2.9. Шкивы зубчатого ремня, механизм натяжения и холостой шкив
       3.2.10. Замена масляных уплотнительных колец распредвала
       3.2.11. Распредвал и толкатели
       3.2.12. Головка блока цилиндров
       3.2.13. Масляный поддон
       3.2.14. Масляный насос
       3.2.15. Маховик/ пластина привода
       3.2.16. Замена масляных уплотнительных колец коленчатого вала
       3.2.17. Подвеска силового агрегата
   + 3.3. Ремонт дизельного двигателя 1,7 л, установленного в автомобиле
   + 3.4. Ремонт дизельного двигателя 2,0 л, установленного в автомобиле
   + 3.5. Капитальный ремонт двигателей
+ 4. Отопление, вентиляция
+ 5. Топливная система
+ 6. Системы запуска, зажигания
+ 7. Трансмиссия
+ 8. Тормозная система
+ 9. Ходовая часть
+ 10. Кузов
+ 11. Электрооборудование
+ 12. Основные неисправности

На сайте 1plit.ru лист дсп цена.



3.2. Ремонт двигателя DOСH, установленного в автомобиле

3.2.1. Введение

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Двигатель с двумя распределительными валами верхнего расположения, с четырьмя цилиндрами, установленный поперечно на передней стороне ав-томобиля и коробкой передач с левой стороны. Все основные узлы двига-теля изготовлены из алюминиевого сплава, за исключением пластмассовых крышек зубчатого ремня. Коленчатый вал пятиопорный с фиксацией от осевого перемещения упорными полукольцами, которые установлены на центральном коренном подшипнике. Распределительные валы приводятся в действие зубчатым ремнем. Каждый распределительный вал управляет клапанами через гидравлические толкатели. Таким образом, не требуется регулировка клапанных зазоров. Смазка осуществляется масляным насосом, который установлен на правом конце коленчатого вала и забирает масло через сетчатый фильтр, расположенный в масляном поддоне. Насос подает масло через установленный снаружи полнопоточный масляный фильтр.

Ремонт, не требующий снятия двигателя

На двигателе, установленном в автомобиле, можно выполнять следующие операции:

  – снятие и установку головки блока цилиндров;
  – снятие и установку зубчатого ремня и шкивов;
  – замену масляных уплотнительных колец распределительного вала;
  – снятие и установку распределительных валов и толкателей;
  – снятие и установку масляного поддона;
  – снятие и установку шатунов и поршней;
  – снятие и установку масляного насоса;
  – замену масляных уплотнительных колец коленчатого вала;
  – замену подвески двигателя/ коробки передач;
  – снятие и установку маховика.