Опель Вектра Б
+ 1.1. Органы управления и контрольные приборы
+ 2. Техническое обслуживание
- 3. Двигатели
   + 3.1. Ремонт двигателя SOCH, установленного в автомобиле
   - 3.2. Ремонт двигателя DOСH, установленного в автомобиле
       3.2.1. Введение
       3.2.2. Технические характеристики
       3.2.3. Проверка компрессии
       3.2.4. Верхняя мертвая точка (ВМТ) поршня первого цилиндра
       3.2.5. Крышка головки блока цилиндров
       3.2.6. Шкив коленчатого вала
       3.2.7. Кожухи зубчатого ремня
       3.2.8. Зубчатый ремень
       3.2.9. Шкивы зубчатого ремня, механизм натяжения и холостой шкив
       3.2.10. Замена масляных уплотнительных колец распредвала
       3.2.11. Распредвал и толкатели
       3.2.12. Головка блока цилиндров
       3.2.13. Масляный поддон
       3.2.14. Масляный насос
       3.2.15. Маховик/ пластина привода
       3.2.16. Замена масляных уплотнительных колец коленчатого вала
       3.2.17. Подвеска силового агрегата
   + 3.3. Ремонт дизельного двигателя 1,7 л, установленного в автомобиле
   + 3.4. Ремонт дизельного двигателя 2,0 л, установленного в автомобиле
   + 3.5. Капитальный ремонт двигателей
+ 4. Отопление, вентиляция
+ 5. Топливная система
+ 6. Системы запуска, зажигания
+ 7. Трансмиссия
+ 8. Тормозная система
+ 9. Ходовая часть
+ 10. Кузов
+ 11. Электрооборудование
+ 12. Основные неисправности

Болты БСР еще на сайте.



3.2.13. Масляный поддон

Снятие
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите провод массы с аккумулятора.
2. Поднимите переднюю часть автомобиля и зафиксируйте на подставках.
3. Слейте моторное масло, установите новую шайбу и установите сливную пробку в масляный поддон.
Двигатели 1,6 л
4. Снимите переднюю выхлопную трубу.
5. Отсоедините электрический разъем от датчика уровня масла.
6. Отвинтите болты, крепящие выступ масляного поддона к картеру коробки передач.
7. Для доступа к болтам крепления масляного поддона извлеките резиновые пробки, закрывающие болты.
8. Постепенно и последовательно отвинтите болты крепления масляного поддона к блоку цилиндров двигателя. Снимите масляный поддон и прокладку.
9. Отвинтите болты и снимите трубку маслоприемника с сетчатым фильтром. Промойте сетчатый фильтр.
Двигатели 1,8 и 2,0 л
10. Отсоедините электрический разъем от датчика уровня моторного масла.
11. Отвинтите болты крепления нижней части масляного поддона к главному блоку поддона и снимите его вместе с прокладкой.
12. Для снятия главного блока масляного поддона с двигателя снимите масляный фильтр.
13. Снимите переднюю выхлопную трубу.
14. Отвинтите болты, крепящие выступ главного блока поддона к картеру коробки передач.
15. Постепенно отвинтите болты крепления главного блока поддона к блоку цилиндров. Снимите главный блок масляного поддона вместе с прокладкой.

Предупреждение

На некоторых моделях может быть необходимо отсоединить правый приводной вал от коробки передач для снятия главного блока масляного поддона.


16. Отвинтите болты и снимите маслоприемную трубку вместе с сетчатым фильтром..

Установка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Очистите все следы грязи и масла от сопрягаемых поверхностей масляного поддона и блока цилиндров.
Двигатели 1,6 л
2. Установите новое уплотнительное кольцо круглого сечения на верхнюю часть трубы маслоприемника. Нанесите на резьбу болтов средство против отвинчивания и привинтите трубу маслоприемника к масляному насосу.
3. Нанесите тонкий слой герметика на поверхность блока цилиндров около масляного насоса и задней главной крышки коренного подшипника (места нанесения герментика указаны стредками).
4. Установите новую прокладку на масляный поддон. Нанесите на резьбу болтов средство, препятствующее отвинчиванию болтов и завинтите болты крепления масляного поддона, работая от центра в диагональной последовательности.
5. Завинтите болты крепления выступа масляного поддона к картеру коробки передач.
6. Установите переднюю выхлопную трубу и повторно соедините электрический разъем датчика уровня масла.
7. Опустите автомобиль на землю и залейте моторное масло в двигатель.
Двигатели 1,8 и 2,0 л

Предупреждение

При установке масляного поддона необходимо использовать новые болты.


8. Установите новое уплотнительное кольцо круглого сечения на верхней части маслоприемной трубы. Установите маслоприемную трубу на масляный насос и закрепите болтами.
9. Нанесите тонкий слой герметика на нижнюю часть блока цилиндров в области установки масляного насоса и задней главной коренной крышки подшипников.
10. Установите новую прокладку на главный блок масляного поддона и на резьбу крепления болтов масляного поддона нанесите средство, препятствующее их отвинчиванию.
11. Установите главный блок масляного поддона на блок цилиндров и закрепите болтами, затягивая их от центра в диагональной последовательности.
12. Закрепите болтами выступ главного блока масляного поддона к картеру коробки передач.
13. Установите переднюю выхлопную трубу и, где необходимо, соедините приводной вал с коробкой передач.
14. Проверьте, что сопрягаемые поверхности главного блока поддона и нижнего поддона чистые и сухие. Установите нижний масляный поддон с новой прокладкой на главный блок масляного поддона и закрепите его новыми болтами.
15. Установите новый масляный фильтр и подсоедините электрический разъем к датчику уровня масла.
16. Опустите автомобиль и залейте моторное масло в двигатель.