Опель Вектра Б
+ 1.1. Органы управления и контрольные приборы
+ 2. Техническое обслуживание
- 3. Двигатели
   - 3.1. Ремонт двигателя SOCH, установленного в автомобиле
       3.1.1. Введение
       3.1.2. Технические характеристики
       3.1.3. Проверка давления сжатия
       3.1.4. Верхняя мертвая точка (ВМТ) поршня первого цилиндра
       3.1.5. Крышка головки блока цилиндров
       3.1.6. Шкив коленчатого вала
       3.1.7. Кожухи зубчатого ремня
       3.1.8. Зубчатый ремень
       3.1.9. Механизм натяжения зубчатого ремня и шкивы
       3.1.10. Замена уплотнительного кольца распредвала
       3.1.11. Распредвал и корпуса распредвала
       3.1.12. Гидравлические толкатели
       3.1.13. Головка блока цилиндров
       3.1.14. Масляный поддон
       3.1.15. Масляный насос
       3.1.16. Маховик/ пластина привода
       3.1.17. Замена уплотнительных колец коленчатого вала
       3.1.18. Подвеска силового агрегата
   + 3.2. Ремонт двигателя DOСH, установленного в автомобиле
   + 3.3. Ремонт дизельного двигателя 1,7 л, установленного в автомобиле
   + 3.4. Ремонт дизельного двигателя 2,0 л, установленного в автомобиле
   + 3.5. Капитальный ремонт двигателей
+ 4. Отопление, вентиляция
+ 5. Топливная система
+ 6. Системы запуска, зажигания
+ 7. Трансмиссия
+ 8. Тормозная система
+ 9. Ходовая часть
+ 10. Кузов
+ 11. Электрооборудование
+ 12. Основные неисправности



3.1.6. Шкив коленчатого вала

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Предупреждение

Для крепления шкива коленчатого вала необходимо использовать только новый болт.


Снятие

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Поднимите переднюю часть автомобиля и зафиксируйте на подставках. Снимите правое переднее колесо.
2. Снимите вспомогательный приводной ремень.
3. Ослабьте болт крепления шкива коленчатого вала. Для предотвращения вращения коленчатого вала на моделях с механической коробкой передач помощник должен включить любую передачу и нажать тормоз. На моделях с автоматической коробкой передач вывинтите один из болтов крепления гидротрансформатора и, используя стальной стержень, закрепите пластину привода к картеру коробки передач.
4. Отвинтите болт крепления шкива коленчатого вала и снимите шкив. При этом соблюдайте осторожность, чтоб не повредить датчик коленчатого вала.

Установка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Установите шкив коленчатого вала (указан стрелкой) и закрепите его новым болтом (указан стрелкой).
2. Зафиксируйте коленчатый вал от проворачивания тем же методом, что и при ослаблении болта крепления шкива коленчатого вала.
3. Затяните болт крепления шкива коленчатого вала в три стадии.