Опель Вектра Б
+ 1.1. Органы управления и контрольные приборы
+ 2. Техническое обслуживание
+ 3. Двигатели
+ 4. Отопление, вентиляция
+ 5. Топливная система
+ 6. Системы запуска, зажигания
- 7. Трансмиссия
   + 7.1. Сцепление
   + 7.2. Механическая коробка передач
   - 7.3. Автоматическая коробка передач
       7.3.1. Введение
       7.3.2. Технические характеристики
       7.3.3. Замена масла в коробке передач
       7.3.4. Регулировка рычага селектора
       7.3.5. Трос селектора
       7.3.6. Рычаг селектора
       7.3.7. Замена уплотнительного кольца гидротрансформатора
       7.3.8. Электрические элементы управления коробкой передач
       7.3.9. Переключатель манеры движения
       7.3.10. Электронное контрольное устройство
       7.3.11. Датчики входного и ведомого вала коробки передач
       7.3.12. Датчик температуры масла коробки передач
       7.3.13. Снятие и установка коробки передач
       7.3.14. Капитальный ремонт коробки передач
   + 7.4. Приводные валы
+ 8. Тормозная система
+ 9. Ходовая часть
+ 10. Кузов
+ 11. Электрооборудование
+ 12. Основные неисправности

buy cialis online


7.3.13. Снятие и установка коробки передач

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Крепление шлангов масляного радиатора к коробке передач на двигателях 1,6 л

1. Шланг
2. Скоба крепления
3. Штуцер коробки передач

Расположение шлангов масляного радиатора на коробке передач на двигателях 1,8 и 2,0 л

1. Шланг
2. Скоба крепления
3. Штуцер коробки передач
4. Болты

Снятие

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Поднимите переднюю часть автомобиля и зафиксируйте на подставках. Установите рычаг селектора в положение N. Снимите передние колеса и брызговик двигателя.
2. Слейте масло из коробки передач.
3. Снимите аккумулятор, опору аккумулятора и стартер.
4. На двигателях 1,6 л снимите блок зажигания.
5. Снимите трос селектора с рычага выбора передач на коробке передач. Снимите оболочку троса селектора с кронштейна на коробке передач.
6. Отсоедините электрические разъемы датчиков и выключателей коробки передач. Освободите провода от скоб крепления на коробке передач.
7. Отсоедините шланг вентиляции от верхней части коробки передач.
8. Снимите шланги масляного радиатора с передней части коробки передач (см. рис. Крепление шлангов масляного радиатора к коробке передач на двигателях 1,6 л, рис. Расположение шлангов масляного радиатора на коробке передач на двигателях 1,8 и 2,0 л).
9. Закройте шланги пробками.
10. Снимите нижнюю раму передней подвески. При этом надежно поддержите двигатель.
11. Извлеките из коробки передач внутренние шарниры приводных валов и подвяжите их проволокой к кузову.
12. Отвинтите болты и отделите левую опору силового агрегата от передней части картера коробки передач.
13. Снимите резиновую оболочку с выступа масляного поддона для доступа к болтам крепления гидротрансформатора. Отвинтите видимый болт крепления гидротрансформатора, затем проверните коленчатый вал двигателя и вывинтите остальные болты. На двигателях 1,6 л используется три болта, а на двигателях 1,8 и 2,0 л используется шесть болтов крепления гидротрансформатора.
14. Переместите гидротрансформатор по входному валу к картеру коробки передач.
15. Установите домкрат под коробкой передач и приподнимите его настолько, чтобы вес коробки передач воспринимался домкратом.
16. Отвинтите болты крепления коробки передач к двигателю.
17. Переместите домкрат и коробку передач вправо и снимите коробку передач с направляющих штифтов. Опустите домкрат вместе с коробкой передач и извлеките коробку передач из-под автомобиля.

Установка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Установка коробки передач производится в последовательности, обратной снятию с учетом следующих моментов:

 – проверьте, что направляющие штифты установлены на свои места;
 – замените уплотнительные кольца приводных валов;
 – при установке труб масляного радиатора установите новые уплотнительные кольца;
 – залейте масло в коробку передач.