Опель Вектра Б
+ 1.1. Органы управления и контрольные приборы
+ 2. Техническое обслуживание
+ 3. Двигатели
+ 4. Отопление, вентиляция
+ 5. Топливная система
+ 6. Системы запуска, зажигания
+ 7. Трансмиссия
+ 8. Тормозная система
+ 9. Ходовая часть
+ 10. Кузов
+ 11. Электрооборудование
- 12. Основные неисправности
    12.1. Двигатель
    12.2. Система охлаждения
    12.3. Топливная система и система выпуска отработанных газов
    12.4. Сцепление
    12.5. Механическая коробка передач
    12.6. Автоматическая коробка передач
    12.7. Приводные валы
    12.8. Тормозная система
    12.9. Подвеска и рулевое управление



12.6. Автоматическая коробка передач

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

В связи с тем, что автоматическая коробка передач представляет собой очень сложный агрегат, для диагностики неисправностей и обслуживания коробки передач необходимо обратиться на СТО.

Утечки масла

Масло, используемое в коробке передач, обычно темного цвета. Поэтому не перепутайте его с моторным маслом, которое может попасть на коробку передач из двигателя. Для определения утечек масла очистите грязь с картера коробки передач и прилегающих областей и проведите контрольную поездку на малой скорости, чтобы масло не переносилось потоком воздуха. Установите автомобиль на смотровую яму и определите место утечки масла. Утечка может происходить из трех зон: маслосборника, трубы щупа измерения уровня масла и зоны подвода масла к теплообменнику.

Масло коробки передач коричневого цвета и имеет жженый запах:

– низкий уровень масла в коробке передач.

Недостаточно четкое переключение передач:


– неправильно установленного или отрегулированного троса выбора передач. Из-за этого могут наблюдаться следующие неисправности:

– запуск двигателя может производиться в положении не только "Р" или "N";
– индикатор указывает положение селектора не то, которое включено на самом деле;
– автомобиль начинает движение при установке рычага селектора в положение "Р" или "N";
– нечеткое или беспорядочное переключение передач.

Не работает режим включения пониженной передачи при нажатии до упора педали газа:

– низкий уровень масла в коробке передач;
– неправильная регулировка троса выбора передач.

Двигатель не запускается независимо от положения рычага селектора или запускается в любом положении селектора:

– неправильно отрегулирован датчик блокировки стартера;
– неправильная регулировка троса выбора передач.