Опель Вектра Б
+ 1.1. Органы управления и контрольные приборы
+ 2. Техническое обслуживание
+ 3. Двигатели
+ 4. Отопление, вентиляция
+ 5. Топливная система
+ 6. Системы запуска, зажигания
+ 7. Трансмиссия
+ 8. Тормозная система
+ 9. Ходовая часть
+ 10. Кузов
+ 11. Электрооборудование
- 12. Основные неисправности
    12.1. Двигатель
    12.2. Система охлаждения
    12.3. Топливная система и система выпуска отработанных газов
    12.4. Сцепление
    12.5. Механическая коробка передач
    12.6. Автоматическая коробка передач
    12.7. Приводные валы
    12.8. Тормозная система
    12.9. Подвеска и рулевое управление




12.4. Сцепление

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Отсутствует сопротивление при нажатии педали сцепления:

– неисправен механизм регулировки троса сцепления (сцепление с тросовым приводом);
– неисправна гидравлическая система выключения сцепления (сцепление с гидравлическим приводом);
– сломан подшипник или вилка выключения сцепления;
– сломана диафрагменная пружина в нажимном диске сцепления.

Сцепление постоянно включено:

– неисправен механизм регулировки сцепления (сцепление с тросовым приводом);
– неисправна гидравлическая система привода сцепления;
– заклинен диск сцепления на шлицах входного вала коробки передач;
– постоянный контакт диска сцепления с маховиком или нажимным диском;
– неправильная сборка нажимного диска;
– изношен механизм выключения сцепления.

Пробуксовка сцепления:

– неисправен механизм регулировки троса сцепления (сцепление с тросовым приводом);
– неисправна гидравлическая система привода сцепления;
– чрезмерный износ накладок диска сцепления;
– накладки диска сцепления загрязнены маслом или смазочным материалом;
– неисправен нажимной диск или слабая диафрагменная пружина.

Интенсивная вибрация при включении сцепления:

– накладки диска сцепления загрязнены маслом или смазочным материалом;
– чрезмерный износ накладок диска сцепления;
– деформирован нажимной диск или диафрагменная пружина;
– износ опор двигателя или коробки передач;
– износ шлицов входного вала коробки передач или ступицы диска сцепления.

Шум при нажатии или отпускании педали сцепления:

– изношен выжимной подшипник;
– изношены втулки педали сцепления;
– неправильно собран нажимной диск;
– сломана диафрагменная пружина нажимного диска;
– сломана пружина демпфера диска сцепления.