Опель Вектра Б
+ 1.1. Органы управления и контрольные приборы
+ 2. Техническое обслуживание
+ 3. Двигатели
+ 4. Отопление, вентиляция
- 5. Топливная система
   + 5.1. Топливная система бензиновых двигателей
   - 5.2. Топливные системы дизельного двигателя
       5.2.1. Введение
       5.2.2. Технические характеристики
       5.2.3. Воздушный фильтр и воздушные впускные каналы
       5.2.4. Педаль акселератора
       5.2.5. Заполнение и прокачка топливной системы
       5.2.6. Датчик уровня топлива
       5.2.7. Топливный бак
       5.2.8. Проверка и регулировка максимальных оборотов
       5.2.9. Запуск холодного двигателя
      + 5.2.10. Электрические узлы системы впрыска
       5.2.11. Топливный насос высокого давления
       5.2.12. Проверка момента впрыска топлива
       5.2.13. Регулировка момента впрыска топлива
       5.2.14. Топливные форсунки
       5.2.15. Турбонагнетатель
       5.2.16. Теплообменник
       5.2.17. Впускной коллектор
       5.2.18. Выпускной коллектор
+ 6. Системы запуска, зажигания
+ 7. Трансмиссия
+ 8. Тормозная система
+ 9. Ходовая часть
+ 10. Кузов
+ 11. Электрооборудование
+ 12. Основные неисправности




5.2.9. Запуск холодного двигателя

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

На двигателях 1,7 в топливном насосе установлена термостатичная капсула, которая управляет холодным двигателем и уменьшает выбросы вредных веществ в выхлопных газах. Термостатичная капсула содержит элемент, который расширяется в зависимости от температуры охлаждающей жидкости и изменяет момент впрыска топлива, увеличивая обороты холодного двигателя на 150 об/мин.

На двигателях 2,0 л обороты холостого хода и момент впрыска топлива определяются блоком ECU.

Регулировка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Прогрейте двигатель до рабочей температуры, проверьте обороты холостого хода и охладите двигатель.
2. На холодном двигателе проверьте зазор между винтом регулировки и рычагом управления топливного насоса. При температуре охлаждающей жидкости 20° С зазор должен находиться в пределах от 0,8 до 1,1 мм.
3. Для регулировки зазора ослабьте контргайку и, вращая регулировочный винт, установите требуемый зазор, после чего установите контргайку.
4. Запустите двигатель и проверьте обороты холостого хода. Если обороты холостого хода отличаются от требуемых, ослабьте контргайку и, вращая регулировочный винт, установите требуемые обороты, после чего затяните контргайку.
5. Прогрейте двигатель и проверьте обороты холостого хода. В процессе прогрева двигателя зазор между регулировочным винтом и рычагом управления топливного насоса должен постепенно уменьшаться до полного контакта винта с рычагом. В противном случае имеется повреждение в системе холодного запуска двигателя, и необходимо произвести ремонт на стадии технического обслуживания.