Опель Вектра Б
+ 1.1. Органы управления и контрольные приборы
+ 2. Техническое обслуживание
+ 3. Двигатели
+ 4. Отопление, вентиляция
- 5. Топливная система
   + 5.1. Топливная система бензиновых двигателей
   - 5.2. Топливные системы дизельного двигателя
       5.2.1. Введение
       5.2.2. Технические характеристики
       5.2.3. Воздушный фильтр и воздушные впускные каналы
       5.2.4. Педаль акселератора
       5.2.5. Заполнение и прокачка топливной системы
       5.2.6. Датчик уровня топлива
       5.2.7. Топливный бак
       5.2.8. Проверка и регулировка максимальных оборотов
       5.2.9. Запуск холодного двигателя
      + 5.2.10. Электрические узлы системы впрыска
       5.2.11. Топливный насос высокого давления
       5.2.12. Проверка момента впрыска топлива
       5.2.13. Регулировка момента впрыска топлива
       5.2.14. Топливные форсунки
       5.2.15. Турбонагнетатель
       5.2.16. Теплообменник
       5.2.17. Впускной коллектор
       5.2.18. Выпускной коллектор
+ 6. Системы запуска, зажигания
+ 7. Трансмиссия
+ 8. Тормозная система
+ 9. Ходовая часть
+ 10. Кузов
+ 11. Электрооборудование
+ 12. Основные неисправности




5.2.3. Воздушный фильтр и воздушные впускные каналы

Снятие
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Двигатели 1,7 л
1. Ослабьте хомуты и снимите впускной канал с корпуса воздушного фильтра.
2. Отвинтите гайки, крепящие корпус воздушного фильтра, отсоедините корпус от воздухозаборника и извлеките его из моторного отсека.
Двигатели 2,0 л
3. Снимите провод массы с аккумулятора и отсоедините электрические разъемы от измерителя потока воздуха и датчика температуры поступающего воздуха (указан стрелкой).
4. Отсоедините шланг вентиляции картера от впускного канала, ослабьте хомуты и снимите воздушный канал вместе с измерителем потока воздуха.
5. Снимите крышку воздушного фильтра и извлеките фильтрующий элемент, отмечая его расположение. Отвинтите гайки и снимите корпус воздушного фильтра.
6. На двигателях турбо низкого давления для того, чтобы снять трубки подачи воздуха, связывающие турбонагнетатель и впускной коллектор, отвинтите винты и снимите пластиковый кожух с верхней части двигателя. Ослабьте хомут крепления трубы подачи воздуха к коллектору.
7. Отвинтите болты (указаны стрелками), крепящие трубу подачи воздуха к крышке головки, затем отсоедините трубу подачи воздуха от турбонагнетателя. Снимите трубу подачи воздуха (фото справа).
8. Снимите уплотнительное кольцо (указано стрелкой), которое установлено между трубой и турбонагнетателем.
9. На двигателях турбо высокого давления трубы, связывающие теплообменник и коллектор и трубы турбонагнетателя, могут быть снять после ослабления хомутов. Для снятия металлической трубы ослабьте зажим и снимите трубу с турбонагнетателя. Снимите уплотнительное кольцо, которое установлено между трубой и турбонагнетателем.

Установка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Установка производится в последовательности, обратной снятию, при этом необходимо заменить уплотнительное кольцо на турбонагнетателе.