Опель Вектра Б
+ 1.1. Органы управления и контрольные приборы
+ 2. Техническое обслуживание
+ 3. Двигатели
+ 4. Отопление, вентиляция
+ 5. Топливная система
+ 6. Системы запуска, зажигания
+ 7. Трансмиссия
- 8. Тормозная система
    8.1. Введение
    8.2. Технические характеристики
    8.3. Прокачка гидравлической тормозной системы
    8.4. Тормозные трубопроводы и шланги
    8.5. Замена передних тормозных колодок
    8.6. Замена задних тормозных колодок на дисковых тормозах
    8.7. Замена задних тормозных колодок на барабанных тормозах
    8.8. Замена тормозных колодок ручного тормоза
    8.9. Передние и задние тормозные диски
    8.10. Передний тормозной диск
    8.11. Задний тормозной диск
    8.12. Задний тормозной барабан
    8.13. Передний суппорт
    8.14. Задний суппорт
    8.15. Задний рабочий тормозной цилиндр
    8.16. Главный тормозной цилиндр
    8.17. Педаль тормоза
    8.18. Вакуумный усилитель тормозов
    8.19. Односторонний клапан вакуумного усилителя тормозов
    8.20. Регулировка ручного тормоза
    8.21. Рычаг ручного тормоза
    8.22. Трос ручного тормоза
    8.23. Антиблокировочная система тормозов (ABS)
   - 8.24. Элементы антиблокировочной системы тормозов
       8.24.1. Гидравлический модулятор и электронное контрольное устройство
       8.24.2. Датчик вращения колеса
       8.24.3. Вакуумный насос автомобилей с дизельными двигателями
+ 9. Ходовая часть
+ 10. Кузов
+ 11. Электрооборудование
+ 12. Основные неисправности




8.24.3. Вакуумный насос автомобилей с дизельными двигателями

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Расположение вакуумного насоса на дизельных двигателях 2,0 л

Расположение гайки крепления вакуумного шланга к вакуумному насосу на дизельных двигателях 2,0 л

Расположение вакуумного насоса на генераторе в дизельных двигателях 1,7 л

Снятие

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. На дизельных двигателях 1,7 л вакуумный насос закреплен на генераторе переменного тока, а на дизельных двигателях 2,0 л насос прикреплен болтами к головке блока цилиндров.
2. На автомобилях с двигателями 1,7 л поднимите переднюю часть автомобиля и зафиксируйте на подставках.
3. Отвинтите вакуумный шланг от вакуумного насоса.
4. На двигателях 1,7 л отвинтите соединительную гайку и снимите трубу подачи масла к насосу.

5. Ослабьте хомут и снимите трубу возврата масла с вакуумного насоса.
6. Отвинтите болты и снимите вакуумный насос.
7. Снимите уплотнительное кольцо круглого сечения (стрелка) с генератора на двигателях 1,7 л или из канавки в насосе на двигателях 2,0 л.

Установка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Установка производится в последовательности, обратной снятию. Перед установкой вакуумного насоса на двигатель 1,7 л через штуцер подачи масла залейте в насос 5 см3 w масла.

Проверка

Работоспособность вакуумного насоса тормозной системы может проверить, используя вакуумметр.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отсоедините вакуумную трубу от насоса и вместо нее подсоедините вакуумметр.
2. Запустите двигатель в режим холостого хода. Измерьте вакуум, создаваемый насосом. После 1 минуты работы двигателя вакуум должен составлять около 500 мм.рт.ст. Если вакуум, создаваемый насосом не соответствует требуемым данным, замените насос полностью, т.к. запасные части к насосу не поставляются.