Опель Вектра Б
+ 1.1. Органы управления и контрольные приборы
- 2. Техническое обслуживание
   + 2.1. Еженедельные проверки
   + 2.2. Техническое обслуживание бензиновых двигателей
   - 2.3. Техническое обслуживание дизельных двигателей
       2.3.1. Введение
       2.3.2. Технические характеристики
       2.3.3. Периодичность обслуживания
      + 2.3.4. Каждые 75 000 км или 6 месяцев
      - 2.3.5. Каждые 15 000 км или 12 месяцев
          2.3.5.1. Проверка и замена вспомогательного приводного ремня
          2.3.5.2. Удаление воды из топливного фильтра
          2.3.5.3. Проверка и регулировка оборотов холостого хода
          2.3.5.4. Проверка передних тормозных колодок и тормозного диска
          2.3.5.5. Проверка задних тормозных колодок и тормозного диска
          2.3.5.6. Проверка герметичности шлангов и вытекания жидкости
          2.3.5.7. Замена фильтра пыльцы системы вентиляции
      + 2.3.6. Каждые 30 000 км или 2 года
      + 2.3.7. Каждые 2 года независимо от пробега автомобиля
+ 3. Двигатели
+ 4. Отопление, вентиляция
+ 5. Топливная система
+ 6. Системы запуска, зажигания
+ 7. Трансмиссия
+ 8. Тормозная система
+ 9. Ходовая часть
+ 10. Кузов
+ 11. Электрооборудование
+ 12. Основные неисправности




2.3.5.3. Проверка и регулировка оборотов холостого хода

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Двигатели 1,7 л
1. Проверьте, что трос акселератора правильно отрегулирован.
2. Прогрейте двигатель до рабочей температуры и проверьте обороты холостого хода.
3. Для регулировки оборотов холостого хода ослабьте контргайку (1) и вращайте винт регулировки оборотов холостого хода (2). После достижения двигателем требуемых оборотов холостого хода затяните контргайку.
Двигатели 2,0 л
4. Проверка должна производиться ежегодно на автомобиле с интенсивной эксплуатацией и один раз в три года на автомобиле с обычным режимом эксплуатации. Проверка системы управления двигателем производится включением специального электронного тестера в диагностический разъем системы, чтобы проверить запись в памяти повреждений электронного контрольного устройства.
5. Если двигатель работает нормально, и контрольная лампа аварийной сигнализации управления двигателем в комбинации приборов работает в обычном режиме, контроль производить не требуется.